Game master и основные положения судейства охоты и боя
Гейм Мастер или ГМ - мнимый персонаж, следящий за игрой. Он может исполнять совершенно разные роли (в рамках своих обязанностях) и быть судьей в бою или охоте. Такой объект создает элемент неожиданности или просто помогает вам избавиться от замороженной игры (когда ваш партнер пропал, а заканчиваться отыгрыш как-то надо).
Когда актуально звать ГМ
- Если вам нужно обыграть появление персонажа из квеста (стадо антилоп, гиена, одиночки, духи, что угодно)
- Если вам нужно закончить отыгрыш, а ваш партнер пропал (тогда пропавший персонаж выводится путем придумывания чрезвычайных обстоятельств, по которым должник уходит из локации)
- Если ваш персонаж участвует в бою или охоте (подробнее ниже)
О боях
Общее:
1. Если вы уже обговорили исход сражения с вашим оппонентом, то вы можете провести схватку без судьи.
2. Нельзя описывать реакцию чужого персонажа, вы можете описать лишь какое-то намерение вашего персонажа, его боевые действия, но результат будет зависеть от бросков дайса.
3. Нельзя совершать более двух физических воздействий за один игровой пост, исключение составляет способность персонажа, приобретаемая в лавке и добавляющая еще один ход.
Пример (примитивный):
Я подчеркиваю ту часть, которую будет менять гм.

…Бока Тима широко раздувались от отдышки, только что он увернулся от удара и готовился нанести ответный своему противнику. Лапы были напряжены и готовы к новому прыжку, массивный лев чуть отклонился назад, когда место для атаки было определенно, Тим грузным движением прыгнул на соперника, выставив лапы вперед и надеясь тем самым повалить врага или хотя бы задеть его.

После того как ваш пост обработают (гм бросит дайс и проверит наличие способностей), судья отредактирует его и другим цветом укажет исход действия.

…Бока Тима широко раздувались от отдышки, только что он увернулся от удара и готовился нанести ответный своему противнику. Лапы были напряжены и готовы к новому прыжку, массивный лев чуть отклонился назад, когда место для атаки было определенно, Тим грузным движением навалился на противника и прижал его лапами к земле. (отрицательный результат дайсов: Тим, приземлившись на грунт, лишь задел своего противника когтями и нанес ему небольшой урон.)

Успешность вашего действия определяется результатами дайсов:
Бросается кубик с 10 гранями (это делает гм)
1. Персонаж промахивается и получает случайным образом значительный урон, пропускает следующий ход (нет возможности атаковать, только уклоняться)
2. Персонаж промахивается и получает случайным образом значительный урон, пропускает следующий ход (нет возможности атаковать, только уклоняться)
3. Неудачный удар приносит легкую травму вашему персонажу.
4. Неудачный удар приносит легкую травму вашему персонажу.
5. Неудачная атака не приносит за собой никаких последствий.
6. Неудачная атака не приносит за собой никаких последствий.
7. Успешная попытка  с легкой травой
8. Успешная попытка с легкой травмой
9. Абсолютно успешная попытка
10. Абсолютно успешная попытка


Об охоте:
Общее
1. Вы можете прописать лишь намерения по отношению к добыче, ловить ее без подтверждения гейм мастера и удачного броска нельзя.
2. Дичь выбирается вами, учитывая локацию, где охотиться ваш персонаж.
3. За сутки не разрешается более 2 охот.

Успешность вашего действия определяется результатами дайсов:
Бросается кубик с 10 гранями (это делает гм)
1. Персонаж спугнул дичь
2. Персонаж спугнул дичь
3. Добыча заметила охотника прежде и скрылась из виду
4. При попытке нагнать дичь, персонаж получает легкую травму
5. Персонаж ловит добычу, но она вырывается из лап
6. Персонаж ловит добычу, но она вырывается из лап
7. Успешная попытка  с легкой травой
8. Успешная попытка с легкой травмой
9. Абсолютно успешная попытка
10. Абсолютно успешная попытка


Для ГМ

Когда вы заметили не обработанную заявку, займитесь ей.
Для того, чтобы кинуть дайс вам нужно пройти на следующий сайт - http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resourc … /index.htm
Там будут представлены четыре вида граней, вам потребуется лишь третий многоугольник (обозначенный как 10 faces). Когда вы нажмете на него, вам откроется окошко и дайс, следует кликнуть по нему и перед вами появится число. Это и будет результатом дайсов. Вы сверяетесь по таблице (в зависимости бой это или охота) и согласно результату редактируете пост игрока и другим цветом прописываете итог, соответствующий выпавшему числу.
Если у персонажа есть способности, вы снимаете их и рассчитываете снова. Таким образом, если навык подразумевал под собой добавление дайсов или абсолютный успех, результат меняется согласно условиям способностей.
Итог ваших подсчетов следует записать скрытым текстом в конце поста и указать ник ГМ.