Мир Империи тесно переплетён с «магией», коли Вам угодно так это кликать.
Вашему герою предоставлен уникальный шанс заполучить в свои владения духа-хранителя, который станет ему отличной картой в бою. При всём раскладе, Вы не обязаны знать, что в рукаве хоронится туз, сколько Вы можете не догадываться о существовании «бонусов».
Хранители представляют из себя духов, что придают Вашей физической стороне силу, ловкость или скорость. Так же влияют на исход битвы/охоты, смотря какой Вам выпал «покемон».
Дух эволюционирует, развивается, и с тем повышает Ваши способности.
В вашем инвентаре могут встречаться однообразные хранители.

«Покемоны» остаются с Вашим героем на постоянной основе, поскольку целенаправленное изничтожение их будет маловероятным, если, конечно, Вы не намерены избавиться от самого «Носителя».

В зоне боя/охоты, Вы смеете активировать хранителя раз за три игровых поста.

Способы получения хранителя:
I. Получить в свою копилку «чудо-игрушку» Вы сможете при выполнении квестовых заданий. Ни Вы, ни Административный состав не в праве знать, какой выпадет «покемон» - всё на волю великого и ужасного Рандома.
II. Ежели установленный союз между духом и «носителем» прерван кровью последнего (насильственной, Вашему вниманию), то дух переходит в инвентарь победителя.

http://sa.uploads.ru/fjWGx.png
слот #1: гарпия.

описание.

Гарпия – мелок, да только, как говорили – «мал золотник, да дорог!» И правы черти были, сколько он полезен будет Вам. Угодно знать, как живётся врагу? Слейтесь в танце разума и око птичьего, пошлите свой дух к видению неискаженному, знайте то, что Вам позволено, но будьте готовы к внезапному «возвращению в обитель» - не всё в этом мирке знать Вам, не всё видеть. Боевые действия не столько любы этому духу. Его стихия – шаманизм, и с каждой новой ступенью Вы познаете прибавленные возможности и силы гарпии.

http://sb.uploads.ru/zL6EN.png
слот #2: орёл.

описание.

Орёл – птица Небес, гордая, сколько величественен его лик.
Вряд ли Вы могли млеть с того, как когти хищника сдирают с рёбер Ваших кожу, ранят плоть, в намерении дотянуться когтями до душонки. Столько и опасен нынешний хранитель – Ваше наказание встрять в бездну телесных наказаний с обладателем сего духа, поскольку с ним равен только сам Король Небесного Свода.
Словить челюстями оперение птицы – тяжёлая задача, и ежели не пребываете в уверенности собственных сил – Вам в помощь только Фортуны улыбка.

http://sc.uploads.ru/PRr8G.png
слот #3: королевский гриф.

описание.

Королевский гриф – птица грязного рода, с приставкой «Королевская». И как играет она роль в дыхании духа, только вздохните грудью этот запах смерти и безысходного лэнда. Урод, и несёт он на своих перьях только некрасивое утешение Вашей моральной деятельности. Ибо, сколько известно, лучше физической боли ничто так не заглушает душевную… одна сласть на губах того, кому станет служить дух. Когти не тупы, а перепачканный запёкшейся кровью клюв протянет Вам прощальный гимн. Столько же он хорош в бою, сколько же в присваивании себе чужого. «Что не Ваше – уже наше!» - сей девиз сему духу. И пользуйтесь, господы, столько Вам меньше охоты – шанс незаметно стащить приличный кусок от угодной Вам туши, оставшись, при всём этом воровстве, не вором, а Королём – тем, кому угодно вручить дань, как должное.

http://sc.uploads.ru/1rWY5.png
слот #4: крокодил.

описание.

Дух терпения. Не без его помощи, Вы просидите в засаде едва ли колыхнувшись.
Известно, что челюсти его сильны – что стоит ему раздробить кости неприятелю?
Сей хранитель придаст Вам силы и терпения.

http://sa.uploads.ru/9qcg2.png
слот #5: гиена.

описание.

Имением в инвентаре несколько подобных хранителей, даёт неплохой процент охоты на небольших (!) травоядных. Ежели Вы преобладаете одним-двумя такими хранителями, то имеете шанс утащить из под носа противника приличный кусок от туши.
Ко всему прочему, гиена – хоть и слабый дух, внезапный удар вполне может ошарашить противника, выбив на пару минут его состояние и собранность из колеи происходящего побоища.

http://sa.uploads.ru/eRgWh.png
слот #6: гепард.

описание.

Грация. Скорость.
Хранитель для особо трусливых – коли Вам угодно, дайте дёру и вряд ли Вас догонят, но молитесь на то, чтобы оппонент с более сильно развитым подобным хранителем не догнал Вас, иначе разборок и щей не избежать.
Хранитель способствует в охоте, сколько мощный, грузный лев может придать своему телу лёгкость, плавность действий и скорость. Одно предупреждение: берегитесь на поворотах!

http://sa.uploads.ru/9zK7Y.png
слот #7: змея.

описание.

Слышали ли Вы, как крадётся змея на добычу? Лишь лёгкое шипение сопровождает её деяния и помыслы. Выпады, внезапные Вашему сознанию – были Вы, и нет Вас – проглотили, ужалили. «Яд» сего духа для Вас вред несёт – изничтожаться будете медленно, едва заметно. По первому чувству – ничего, абсолютный ноль, но не спешите кричать «Акелла промахнулся!», поскольку клыки ползучих никогда не промахиваются.
Стадии отравления организма противника (смотря, под каким процентом был выплеснут «яд»):
I. Фортуна ныне на Вашей стороне – «яд» слился с кровью в танце, изничтожение организма будет сильным: по первому делу, Вы ничего не примете, но далее самозащита включиться, и Вы станете извергать из себя влитую гадость. Слабость телесности, продолжительная рвота, горечь на языке, сухость в пасти, галлюцинации. В избежании комы, затащите свою шкуру к водоёму, и, в лучшем варианте, окунитесь в прохладные воды, если, конечно, не боитесь водной прогулки с крокодилами. Продолжительность отравления – от 3х суток.
II. 50/50. Кратковременная рвота, сухость в пасти, горечь на языке, слабость тела. В лучшем случае, промыть организм водой и впасть в сон. Продолжительность отравления – от 12 до 48 часов.
III. Слабое, едва ли несёт опасность Вашей жизни. Симптомы: отравление, головная боль, тяга к ложу. Продолжительность заболевания – до 19ти часов.
Преимущественно используется в бою и охоте.

http://sb.uploads.ru/GB54O.png
слот #8: зебра.

описание.

Удел маскировки, ежели Вы пребываете в желание слиться с природой. Хранитель подойдёт шпионам и тем, кто желает плести интриги, мыть «братьям» кости. Ко всему прочему, дух даст Вам неплохой шанс при охоте и нападении – кому угодно Вас заметить, если Вы – природа, а природа – это Вы? Но, как бы Вы не крылись, осторожность и нос по ветру обязаны присутствовать, сколько дух не защищает Вас от «неправильных» шагов и хруста веток под лапами.