The Lion King: imperium of lions

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King: imperium of lions » Архив » Этот неловкий момент (Стинки и Бингани)


Этот неловкий момент (Стинки и Бингани)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время действий:
Флешбек. Всё происходит примерно месяц назад.
Время суток| Погода: Дело было ранним вечером, небо было ясным, с юго-запада подувал легкий ветерок
Место игры: Пустыри, Могильник
События:
Шастая по пустырям, Стинки забредает в скверное место, именуемое местными обитателями как Могильник. Молодой гиен не видит в этом неприятном для многих островке отчуждения никакой опасности, и с азартом принимается ловить там мелкую добычу в виде мышей и всего прочего, непристанно снующего среди останков тут и там. В очередном броске за аппетитной крысой он только теперь задумывается о том, почему это жутковатое место стараются обходить стороной. Однако задумываться уже поздно, потому как самец попадает в безвыходную ситуацию, со стороны выглядящую немного смехотворно. Только вот ему не до смеха, ибо решить проблему в одиночку просто невозможно. К счастью или не совсем, в это же время на Могильник забредает самка гиены по имени Бингани, которая пока не замечает неувязанного охотника. Дальше события этого злополучного вечера будут развиваться на усмотрение и вкус участников.

0

2

Ветер легонько трепал, а иногда и с некоторым озорством дергал Бингани за челку, когда она, вся такая остервенелая "горячая штучка", стремительно, но незаметно для нее покидала безопасные места.
В завсегда спокойных и азартно-дерзновенных очах гиены плескались злоба и обида после произошедшей несколькими часами назад ссоры с Хадифи.
"Эта горемычная гиена с шатковатыми мозгами когда-нибудь сама себя погубит своими сопливыми принципами," - серчала героиня моего рассказа, припоминая сверкающий в полумраке тени взор сестры, и два кажущихся от негодования маленькими, даже поросячьими, глаза Бингани с новой силой запылали огненным гневом.
Вечерело - солнце выдавало тусклую, унылую лыбу, облачка спешили скорее рассеяться и уступить место приходящему в следующем эпизоде бездонному ночному небу.
Дышалось легко, и ватные лапы сами несли пятнистую по нейтральным землям; Бинг гуляла все эти часы, пыл её охладился, зато на сердце осела печальная дымка сожаления.
- Сестра считает косточки, мне есть чем подсобить! Вот подожду немножечко и буду её бить, - вспоминала на ходу героиня моего рассказа их с Хадифи  считалочку из детства, для полноты картины приплюсовывая к этому незатейливый мотив; и оттого становилось всё легче, и вскоре от грусти не осталось и следа.
Увлекшаяся своими думами и занятием, гиена не сразу заметила, как лояльно брошенные к ногам Чертов свысока земли стали вдруг сменяться зловещими, кишащими опасностью, гейзерами, а траву заменили кости и черепа некогда, но, увы, не сейчас бывших живыми животных.
И когда пустые черные очи газели предупреждающе зыркнули своим пронзительным взглядом прямо в морду Бигани, лежа под её лапой, та наконец вскинула голову и оглядела окрестности.
Реакция на окружающее не заставила себя ждать:
- Ирисовская сила! - словно охнув, выругалась гиена, по автомату используя имя Калийского покровителя; чужие земли встретили гиену мрачным, зловещим взглядом исподлобья и она, испуганно, словно птичка, загнанная в ловушку, стала озираться по сторонам и, вскидывая голову вверх, выискивать на окружающих местность скалах грозные силуэты кошачьих.
Но, к счастью, из Калийцев по близости никого не было, однако, прежде чем уйти незамеченной, сегодня Бингани предначертано столкнуться далеко не с представителем брюхатых кошаков.

Отредактировано Бингани (2014-05-06 22:54:21)

+1

3

В такие моменты Стинки не переставал удивляться своей невероятной способности находить неприятности. Нет, но сегодняшняя неприятность по своей нелепости превосходила все те, что когда-то случались с ним ранее. Тут либо где-то в задней части молодого самца активно работал магнит, постоянно притягивающий к себе неприятности, либо всё объяснялось имением таланта быть неувязком и неудачником по жизни. Примерно такие мысли непрестанно генерировал мозг Стинки, беспомощно глядящего в темноту, которая вместе со страхом и бурной фантазией обещала утащить его в никуда крепкими и силиными лапами, клешнями или шупальцами.
А ведь как всё славно начиналось… Только недавно он с любопытством шнырял среди нагромождений останков, удивляясь их количеству и разнообразию. Такие места всегда притягивали молодого шалопута. Да ещё и ко всему прочему, что необычно для Могильника, тут было полно мелкой добычи, за которой Стинк увлеченно принялся охотиться, в азарте позабыв о бдительности и о том, что следует поглядывать под лапы. Ну, а как тут не забыться, когда повсюду снуёт столько аппетитных на вид мышей, крыс и ящериц? В первые минуты охоты пятнистому запросто удалось поймать пару серо-коричневых ящерок, которых он тут же и со смаком употребил, звучно чавкая при этом. Вскоре дела пошли гораздо хуже: мелкая добыча постоянно ускользала из-под самых лап Стинки, мгновенно скрываясь в пустотах между костями. Но чем хуже шло дело, тем больше охотника переполнял азарт.
Он уже мысленно наслаждался большой и упитанной темно-серой крысой, которая что-то тщательно выгрызала, держа розовыми лапками, сидя на крупной бедренной кости какого-то животного. Собравшись, Стинк бросился на неё, не задумываясь – а зря. Юркая крыса тут же убралась восвояси, а под лапами незадачливого охотника, в том месте, где менее секунды ранее сидела эта злополучная крыса, твердь с хрустом провалилась в огромную пустоту вместе с костями и передней половиной крокута. Как-то получилось, что ему «повезло» застрять между двух массивных ребер или бывней, что, в добавок ко всему, ещё и зажали его с боков, не давая бедняге сдвинуться ни туда, ни обратно. Теперь на поверхности, среди белесых останков торчал лишь выпученный зад. Если бы звери умели читать, то впору бы стало повесить на его срамоту вывеску с перечнем интимных услуг… Но в этой истории звери хоть и могли общаться на общем для всех языке, но читать пока не научились, да и прохожих, причем не совсем традиционной ориентации, тут практически не бывает, а потому надругаться над задней половиной Стинки, будем надеяться, некому. Впрочем, глядя на это, поржать было бы очень даже не в грех.
Одному только бедняге гиену было не до смеху, и он начал впадать в лютую панику, однако все его попытки выбраться самостоятельно оказывались тщетными, а испуганные и истеричные вопли, визги и призывы о помощи недалеко по округе доносились приглушенными и неестественными звуками.

+1


Вы здесь » The Lion King: imperium of lions » Архив » Этот неловкий момент (Стинки и Бингани)